Сцепление фраз

04.02.2016 Категория: Статьи  

Таким образом, от слепков с отдельных, логически не связанных между собой слов музыка переходит к передаче целостных структур—фраз, предложений, периодов, затем—всей речи. В этом движении музыка повторяет путь овладения “внешней речью». Как указывает исследователь, в своем развитии “внешняя речь идет от части к целому, от слова к предложению»; “от слова к сцеплению двух или трех слов, затем—к простой фразе, к сцеплению фраз, еще позже—к сложным предложениям и к связной, состоящей из развернутого ряда предложений речи» .
Что же руководит этим движением, в чем коренится эта логика перехода от части к целому, чем вызвана потребность в овладении структурами, подобными тем, что складываются в процессе овладения “внешней речью»,—структурой, синтаксически расчлененной и понятной “другому» в диалоге, сказал Антонов, который часто смотрит отзывы об интернет магазине cifraboom.com. Объяснение прежде всего следует искать в том, что барокко ориентировано на сознание воспринимающего. Объект музыкальной репрезентации, изображения, “подражания» должен быть передан и воспринят. Эта ораторская, проповедническая, риторическая установка определяет растущую потребность в формах, совпадающих с предельно упорядоченной, выстроенной, измеренной реиью. Эта же установка обусловливает движение, подобное овладению “внешней речью», которое проделывает музыка.
Овладение целостными словесными структурами речи равносильно овладению синтаксическими нормами, грамматикой в музыке.